Семинары

 

Покупка обучающих семинаров и занятий по психотерапии - видео:


Авторские разработки кмн, врача психотерапевта Натаровой Киры Александровны. Любые семинары и обучающие мероприятия можно приобретать по отдельности и полным курсом. При приобретении полного курса предусмотрена скидка. (Доступ к видео предоставляется на срок от 3/х месяцев).

 

Двухдневные семинары цикла:

Психотерапия символами и динамическими образами. Программа подразумевает изучение применения техник, использующих динамические образы в универсальном аспекте: работа со взрослыми, детьми и подростками, в семейной и групповой терапии.

Методы: символдрама, психосинтез, аналитическое применение символа, редкие символические методики.

Цикл состоит из 17 модулей.

  • Первые 4 модуля - основа работы с символическими техниками.
  • 5-9 модули - продолжение и углубление изучения техник. Основные блоки клиентских запросов: Нарциссизм, добрый Психическая Травма, Психосоматика, Неврозы.
  • Сложные вопросы и техники в психотерапии символами и динамическими образами. Аналитическое применение сказок, расстройства личности, семейная терапия, сексология, нарушения пищевого поведения, финансы и успех)
  1. Модуль: «Основы психотерапевтической работы техниками, использующими воображение». (Методы работа с рисунком, символика цвета, чисел, линий, ведение психотерапевтического дневника. Работа символическими техниками индивидуально, с парой и в групповом формате).
     
  2. Модуль: «Теория объектных отношений в зеркале техник, применяющих символы и динамические образы». (Алгоритм первой консультации, техники обработки клиентского запроса, диагностические мотивы, выявление основного внутреннего конфликта клиента.
    Работа с фигурами матери и отца, значимых взрослых из детства.
    Символические методы работы с Субличностями: Ребёнок, Родитель, Взрослый).
    Возможности работы с парой, в детско- родительских отношениях.
     
  3. Модуль . «Углубленние в основы техник, работающих с символами и динамическими образами.»
    Пять базовых приемов работы в символических техниках.
    Углубленная интерпретация рисунков, мотивы более сложного уровня, работа с мономотивом.
    Обучение созданию авторского мотива по Верене Каст, мотивы Робера Дэзуаля, психоаналитическое применение карт Таро и метафорических карт
     
  4. Модуль «Метод психосинтеза и семейно - системный подход в символических техниках. Ведущие психотерапевтические приемы работы с клиентом»
    Проработка внутренних конфликтов, обретению ресурса, активизации творческого начала, развития осознанности, работа с идентичностью.
     
  5. Модуль «Глубокая аналитическая работа в психотерапии Символами и динамическими образами. Формирование идентичности».
    Показания и противопоказания для углубленной психотерапии. Работа с идентичностью - продолжение 4 модуля.
     
  6. Модуль «Нарциссизм в зеркале психотерапии Символами и динамическими образами»
     
  7. Модуль «Психическая Травма и ее последствия в контексте техник, работающих с символами и динамическими образами».
     
  8. Модуль: «Психотерапия психосоматических заболеваний в зеркале техник, работающих символами и динамическими образами»
     
  9. Модуль «Неврозы: общие и системные. Психотерапия символами и динамическими образами».
     
  10. Модуль «Применение психоаналитической интерпретации сказок в работе с символами и динамическими образами»
    Символика сказок, мифов и притч. Создание сказанного нарратива и применение сказок в символических техниках.
     
  11. Модуль «Расстройства личности. Техники психотерапии символами и динамическими образами».
     
  12. Модуль «Семейная психотерапия, метод геносоциограммы, психотерапия пары методами символов и динамических образов».
     
  13. Модуль «Сексология - отдельные вопросы. Методы коррекции символами и динамическими образами»
     
  14. Модуль «Нарушения пищевого поведения в зеркале символов и динамических образов».
     
  15. Модуль «Финансовые запросы и жизненный успех в психотерапии символами и динамическими образами».
     
  16. Модуль «Психотерапия детей и подростков методами символов и динамических образов»
     
  17. Модуль: «Ассоциативный метод в психотерапии символами и динамическими образами».
    Варианты применения ассоциативного метода, техники и приемы ведения ассоциативных мотивов.

 

Психоаналитическая работа с картами снов и фантазий Каплана - Уильямса. Большой и малый циклы.

Большой цикл:

Программа

Обучающего цикла: Практическое применение Карт снов и фантазий Каплана - Уильямса

Цикл состоит из 17 трехчасовых минисеминаров.

 

О картах Каплана:

Карты состоят из 66 изображений, разделённых на разделы:

7 основных по 7 карт - архетипичные наборы: (включают в себя основные этапы человеческой судьбы):

Источник, Мужская идентичность, Женская идентичность, Героический, Состояние беды, Путешесивие, Смерть и Перерождение.

 

К каждому разделу идёт Карта Персонификации - основной архетип: Ребёнок, Анима, Анимус, Персона,Тень, Скиталец, Мудрость.

 

10 Эго карт, которые описывают Эго состояния психики

Каждому разделу  посвящён мини семинар. Два мини семинара для 10 карт Эго состояний. И два занятая для работы с полной колодой.

 

Малый цикл:

4 шестичасовых семинара.


 

Психоаналитическое Таро - обучающий цикл - 19 трехчасовых занятий.


 

Таро по методу Символдрамы  Путь героя


 

Психокоррекционный курс (9 занятий) «Научи меня есть» + бонусное занятие «Научи меня принимать себя»

Курс исследует проблему переедания и лишнего веса, каждое занятие состоит из теоретической и практической части - выполнение специальных упражнений по методу Символдрама направленных на снижение тяги к еде.

 

Психообразователтный курс «Научи меня быть родителем»

10 занятий по три часа (теоретическая и практическая часть с упражнением) + дополнительная литература к каждому занятию.

 

Курс «Научи меня быть родителем»

Ориентирован и на родителей и на специалистов (не только детских психологов).

 

Родители - получат кейс совершенно новых знаний и навыков как гармонично выстраивать отношения с детьми - не становясь ни жертвой, ни тираном

 

Специалисты - новые знания о психике ребёнка в условиях современности (ребёнок сейчас и ребёнок 10 лет назад - это очень разные субъекты) и способы коммуникации
 

Кейс для работы с детско - родительскими отношениями для взрослых клиентов или в рамках работы с семьей.

 

Новый взгляд на собственное детство и способы справиться с последствиями психотравм и пробелов в воспитании.

 

Расписание курса «Научи меня быть родителем»

  1. занятие основные проблемы родителя 21 века. Век огромных перемен и новых технологий, век постоянной нехватки времени: как успевать быть хорошим родителем. Алгоритм современного родительствоования.
     
  2. занятие Самые распространенные нарушения современного ребенка:  Истерики, анорексия, пограничные нарушения, гендерная неопределенность, психоактивные вещества, гаджет-зависимость, школьные проблемы.
     
  3. занятие  Этапы психосексуального развития в современном контексте. Ускоренное развитие современного ребенка. Теория привязанности: как формируется привязанность и каково влияние на взрослую жизнь и партнерские отношения.
     
  4. занятие  Достаточно хорошие родители – что это значит? Как «правильно» любить ребенка? Где кончается любовь и начинается созависимость. Отыгрывание родителями своих эмоциональных травм за счет ребенка.
     
  5. занятие  Контейнирование – что это такое, как правильно формировать эмоциональный контейнер ребенка.
     
  6. занятие. Личные границы современного ребенка: виды границ, как их грамотно, экологично  выстраивать и как соблюдать. Как контроль и желание власти выдается за заботу и любовь.
     
  7. занятие  Эмоциональный интеллект ребенка – что это такое, как его развивать.
     
  8. занятие  Сексуальность и сексуальная безопасность. Гендерная идентичность. – как защитить ребенка, обучение сексуальной грамотности и воспитание в соответствии со своим гендером.
     
  9. занятие  Тема отцов – что такое «образ отца» и почему он так важен, роль отца в семейной системе.
    Бабушки и дедушки, отношения с сиблингами. Семья как система и единый организм.
     
  10. занятие ‼️ Деструктивные формы родительствования: проживание жизни ребенка, отчуждение родителя и спекуляция чувствами детей, суррогатные браки и ребенок-соучастник. Токсичные родители. Абьюз в семье.
    То, чего точно НЕЛЬЗЯ делать в воспитании.
    ‼️Для родителей, которым не все равно.‼️

     
  11. Психоаналитические занятия с Оракулом Ткачих - изучение структуры Оракула, погружение с упражнениями и техниками с возможностью приобрести карты оракула и книгу к нему. (На данный момент доступны записи 6 трехчасовых занятия)
Записаться на консультацю